Под таким названием в нашем детском саду прошел психологический тренинг, целью которого было сфокусировать внимание педагогов на ценности времени и способах избавиться от его поглотителей; подсказать, как планировать день и неделю.
В начале тренинга педагоги познакомились с правилами работы. Во время упражнения-приветствия поделились своим настроением и создали символ тренинговой группы «Осенние часы». Далее провели мини-исследование, с помощью которого оценили свои навыки самоменеджмента, попробовали определить, как развито чувство времени у каждого педагога.
Послушали краткую историю о том, как тайм-менеджмент оформился в технологию, которую по-прежнему развивают психологи и менеджеры. Поиграли в мини-игру, с помощью которой педагоги обратили внимание на то, как планы определяют людей.
А также познакомились с поглотителями времени и способами от них избавиться. На практике потренировались планировать дела на неделю и день с помощью матрицы Эйзенхауэра.
Завершили тренинг творческой релаксацией, создав мини-панно «Часы вдохновения» и рефлексией.