Информация о специально оборудованных учебных кабинетах
Информация о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о созданных условиях для получения образования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Приспособленные средства обучения и воспитания | Психолого-педагогическое сопровождение включает разработку и реализацию адаптированной образовательной программы, индивидуальных образовательных маршрутов. Психолого-педагогическое консультирование семей с детьми-инвалидами и ограниченными возможностями здоровья. |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации | Не оборудовано специальными устройствами, обеспечивающими доступ в образовательную организацию. |
Специальные условия охраны здоровья | Организация образовательной деятельности данной категории детей осуществляется с учетом здоровья, психофизических особенностей. Имеется медицинский кабинет. |
Условия, созданные в учебных кабинетах | Группы оснащены детской и игровой мебелью. Имеются дидактические игры на развитие мелкой моторики, эмоционального развития, речевого развития, познавательного, пособия, художественная литература, разные виды театров, ширмы для показа кукольного театра, игр-драматизаций, атрибуты для режиссерских игр. |
Условия, созданные в спортивном зале | Спортивный зал оснащён необходимой мебелью и спортивным оборудованием, спортивным инвентарем (кегли, маты, мячи и мешочки для метания, обручи, мячи разных размеров, эспандеры, хопы, скакалки, шведская стенка, скамейки, балансиры, волейбольная сетка, кольцебросы, гимнастические палки). |
Условия, созданные в музыкальном кабинете | Зал оснащен необходимой мебелью и учебным оборудованием: мультимедийным оборудованием, электронным пианино, музыкальным центром, детскими музыкальными инструментами (ксилофон, металлофон, трещотки, бубны, деревянные ложки, стукалка, музыкальный треугольник, барабан, погремушки, маракасы), перчаточными куклами для театрализованной деятельности, атрибутами для музыкально-дидактических игр и музыкально-ритмических упражнений. |
Условия, созданные в кабинете учителя-логопеда и педагога-психолога | Кабинет оснащен необходимой мебелью и учебным оборудованием: интеллектуальными играми, зеркалами, комплектами зондов для постановки звуков и для артикуляционного массажа, оснащен картотеками игр (игры на развитие речевого дыхания, мелкой моторики); предметами и сюжетными картинками по лексическим темам, картами-схемами для обучения рассказыванию, описанию предметов, шнуровками, вкладышами, мозаиками, наборами материалов для автоматизации и дифференциации звуков. |
Специальные условия питания | Замена блюд для детей с аллергическими реакциями. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленными для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Обучающиеся не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанникам, в том числе приспособленные для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ | Портал «Совушка» — https://kssovushka.ru;
Портал развивающих и обучающих игр — https://www.igraemsa.ru/ Развивающие занятия, онлайн игры и упражнения для детей — https://kids-smart.ru/exercises/groups
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ | Наборы игр для развития мелкой моторики, зеркала, шпатели, зрительные дорожки, тактильные дорожки. |
Библиотека | Нет специально оборудованного кабинета |
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат | Не предусмотрено |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Не предусмотрено |