Здание детского сада построено в 1976 г по типовому проекту, кирпичное, двухэтажное. Детский сад был рассчитан на 12 групп, без спальных комнат. С изменением требованиям СанПиНа в детском саду произведена реконструкция помещений: созданы кабинеты для специалистов, спальные комнаты для детей. Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса в МДОАУ №15 соответствует требованиям, предъявляемым к материально-техническим условиям реализации образовательной программы дошкольного образования изложенным в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования. На первом этаже находятся: пищеблок, прачечная, три возрастные группы, физкультурный зал, кабинет заведующей. На втором этаже расположено: медицинский блок, музыкальный зал, методический кабинет, четыре возрастные группы, кабинеты учителя-логопеда и педагога-психолога, методический кабинет.
Территория ДОУ ограждена металлическим забором. Центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Здание оборудовано приборами учета потребления воды, электрической энергии, тепла. Тепловой режим в ДОУ соблюдается.
Детский сад имеет выход в интернет, электронную почту, собственный сайт в сети Интернет. Безопасность дошкольного учреждения обеспечена тревожной кнопкой с выходом на пульт, входная дверь с кодовым замком, в ночные часы — дежурством сторожей. С детьми и персоналом отрабатываются навыки эвакуации при пожаре. С сотрудниками проводятся семинары – практикумы по правильному пользованию огнетушителем и другими средствами защиты.
ТЕРРИТОРИЯ ДЕТСКОГО САДА |
Территория детского сада имеет металлическое ограждение высотой 2 м. Для всех возрастных групп отведены отдельные прогулочные площадки. Каждую прогулочную площадку отделяют друг от друга живая изгородь кустарников, деревьев. Территория благоустроена: асфальтовое покрытие в удовлетворительном состоянии; имеются зеленые насаждения с многообразным видовым составом. По всей территории расположены клумбы с ярко-цветущими растениями, цветники и зеленые газоны.
КАБИНЕТ ДЛЯ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫОснащен необходимым оборудованием: доска, ноутбук, мультимедийный проектор, мебель с регулируемыми ножками. |
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ |
КАБИНЕТ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА
Кабинет учителя-логопеда оснащен всем необходимым оборудованием и материалами для проведения полноценной коррекционной работы. В кабинете есть учебное и игровое оборудование, зеркала, ТСО, ноутбук, современные пособия и дидактический материал для коррекционно-развивающих занятий и индивидуальной работы в соответствии с возрастом детей, особенностями речевой патологии, требованиями коррекционных программ. В кабинетах проводятся подгрупповые и индивидуальные коррекционно – развивающие занятия с детьми, консультирование родителей и воспитателей.
ФИТОБАР служит для оздоровления и повышения иммунитета дошкольников. В фитобаре для повышения иммунитета имеются аромолампы, аромомасла, фитотравы, витаминные сборы, посуда для профилактических мероприятий, кварцевые лампы, ТСО.
ПИЩЕБЛОК Пищеблок состоит из цехов сырой и готовой продукции, а также имеются складские помещения, овощной цех. Имеется всё необходимое технологическое оборудование. Питание в ДОУ четырехразовое, осуществляется на группах. Меню составляется в соответствии с нормами СанПин. Помещения пищеблока расположены на 1 этаже, имеется дополнительный выход. Пищеблок обеспечен соответствующей посудой, холодильными установками, удобными столами.
КАБИНЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Кабинет педагога-психолога оснащен всем необходимым оборудованием и материалами для проведения полноценной диагностической и коррекционно-развивающей работы. В кабинете есть учебное и игровое оборудование, компьютер, принтер, современные пособия и дидактический материал для коррекционно-развивающих занятий и индивидуальной работы в соответствии с возрастом детей. В кабинете проводятся групповые и индивидуальные коррекционно – развивающие занятия с детьми, консультирование родителей и педагогов.
Сведения о средствах обучения и воспитания
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Сведения о доступе к электронным образовательным ресурсам
Доступная среда
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах
Информация о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о созданных условиях для получения образования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Приспособленные средства обучения и воспитания | Психолого-педагогическое сопровождение включает разработку и реализацию адаптированной образовательной программы, индивидуальных образовательных маршрутов. Психолого-педагогическое консультирование семей с детьми-инвалидами и ограниченными возможностями здоровья. |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации | Не оборудовано специальными устройствами, обеспечивающими доступ в образовательную организацию. |
Специальные условия охраны здоровья | Организация образовательной деятельности данной категории детей осуществляется с учетом здоровья, психофизических особенностей. Имеется медицинский кабинет. |
Условия, созданные в учебных кабинетах | Группы оснащены детской и игровой мебелью. Имеются дидактические игры на развитие мелкой моторики, эмоционального развития, речевого развития, познавательного, пособия, художественная литература, разные виды театров, ширмы для показа кукольного театра, игр-драматизаций, атрибуты для режиссерских игр. |
Условия, созданные в спортивном зале | Спортивный зал оснащён необходимой мебелью и спортивным оборудованием, спортивным инвентарем (кегли, маты, мячи и мешочки для метания, обручи, мячи разных размеров, эспандеры, хопы, скакалки, шведская стенка, скамейки, балансиры, волейбольная сетка, кольцебросы, гимнастические палки). |
Условия, созданные в музыкальном кабинете | Зал оснащен необходимой мебелью и учебным оборудованием: мультимедийным оборудованием, электронным пианино, музыкальным центром, детскими музыкальными инструментами (ксилофон, металлофон, трещотки, бубны, деревянные ложки, стукалка, музыкальный треугольник, барабан, погремушки, маракасы), перчаточными куклами для театрализованной деятельности, атрибутами для музыкально-дидактических игр и музыкально-ритмических упражнений. |
Условия, созданные в кабинете учителя-логопеда и педагога-психолога | Кабинет оснащен необходимой мебелью и учебным оборудованием: интеллектуальными играми, зеркалами, комплектами зондов для постановки звуков и для артикуляционного массажа, оснащен картотеками игр (игры на развитие речевого дыхания, мелкой моторики); предметами и сюжетными картинками по лексическим темам, картами-схемами для обучения рассказыванию, описанию предметов, шнуровками, вкладышами, мозаиками, наборами материалов для автоматизации и дифференциации звуков. |
Специальные условия питания | Замена блюд для детей с аллергическими реакциями. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленными для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Обучающиеся не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ | Наборы игр для развития мелкой моторики, зеркала, шпатели, зрительные дорожки, тактильные дорожки. |
Библиотека | Нет специально оборудованного кабинета |
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат | Не предусмотрено |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Не предусмотрено |