Распечатать Страница

Доступная среда

Информация о созданных условиях для получения образования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Приспособленные средства обучения и воспитания Психолого-педагогическое сопровождение включает разработку и реализацию адаптированной образовательной программы, индивидуальных образовательных маршрутов. Психолого-педагогическое консультирование семей с детьми-инвалидами и ограниченными возможностями здоровья.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации  Не оборудовано специальными устройствами, обеспечивающими доступ в образовательную организацию.
Специальные условия охраны здоровья  Организация образовательной деятельности данной категории детей осуществляется с учетом здоровья, психофизических особенностей. Имеется медицинский кабинет.
Условия, созданные в учебных кабинетах Группы оснащены детской и игровой мебелью. Имеются дидактические игры на развитие мелкой моторики, эмоционального развития, речевого развития, познавательного, пособия, художественная литература, разные виды театров, ширмы для показа кукольного театра, игр-драматизаций, атрибуты для режиссерских игр.
Условия, созданные в спортивном зале Спортивный зал оснащён необходимой мебелью и спортивным оборудованием, спортивным инвентарем (кегли, маты, мячи и мешочки для метания, обручи, мячи разных размеров, эспандеры, хопы, скакалки, шведская стенка, скамейки, балансиры, волейбольная сетка, кольцебросы, гимнастические палки).
Условия, созданные в музыкальном кабинете Зал оснащен необходимой мебелью и учебным оборудованием: мультимедийным оборудованием, электронным пианино, музыкальным центром, детскими музыкальными инструментами (ксилофон, металлофон, трещотки, бубны, деревянные ложки, стукалка, музыкальный треугольник, барабан, погремушки, маракасы), перчаточными куклами для театрализованной деятельности, атрибутами для музыкально-дидактических игр и музыкально-ритмических упражнений.
Условия, созданные в кабинете учителя-логопеда и педагога-психолога Кабинет оснащен необходимой мебелью и учебным оборудованием: интеллектуальными играми, зеркалами, комплектами зондов для постановки звуков и для артикуляционного массажа, оснащен картотеками игр (игры на развитие речевого дыхания, мелкой моторики); предметами и сюжетными картинками по лексическим темам, картами-схемами для обучения рассказыванию, описанию предметов, шнуровками, вкладышами, мозаиками, наборами материалов для автоматизации и дифференциации звуков.
Специальные условия питания Замена блюд для детей с аллергическими реакциями.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленными для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  

Обучающиеся не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанникам, в том числе приспособленные для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ Портал «Совушка» — https://kssovushka.ru;

«Умка – детский развивающий сайт» — https://www.liveinternet.ru/;

Сайт для детей и родителей «РазИгрушки» — http://rodinoknet.ru

«Обучалки и развивалки для детей» — https://www.detkiuch.ru. и др.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ Наборы игр для развития мелкой моторики, зеркала, шпатели, зрительные дорожки, тактильные дорожки.
Библиотека Нет специально оборудованного кабинета
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат Не предусмотрено
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Не предусмотрено

 

Постоянная ссылка на это сообщение: https://dou15zeya.ru/?page_id=6972