Постоянная ссылка на это сообщение: https://dou15zeya.ru/?page_id=730
«Калейдоскоп»
«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…!» Э.Успенский В нашем детском саду работает кружок «Калейдоскоп», по обучению детей рисованию. Главная цель наших занятий: развитие художественно – творческих способностей и положительно – эмоционального восприятия окружающего мира через …
«ЮНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛ»
«Мы придаем форму нашим знаниям, а потом они придают форму нам» Уинстон Черчилль Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста имеет первостепенное значение, потому что формирует навыки для успешного овладения учебной деятельностью. В дошкольном возрасте быстрыми темпами происходит накопление знаний, совершенствуются познавательные процессы, формируется речь. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее осваивают и запоминают новый материал, более уверенны в собственных …
Кружок «Умелые ручки»
«Дети любят труд, в процессе которого создаётся что — то красивое, необычное» В.И. Сухомлинский В нашем детском саду «Незабудка» уже не первый год работает мой кружок «Умелые ручки», посещая который ребята учатся рукоделию. Авторская программа предназначена для обучения детей дошкольного возраста и разбита на 2 года обучения – 5-6 лет и 6-7 лет. Занятия проводятся 1 раз …
Праздник «День рождения»
Мы с коллегой очень рады — для нас работа то, что надо. Ведь день рожденья это праздник, полон развлечений разных. А мы с шутками дружны, для нас эмоции важны! Что такое день рождение? Я отвечу без сомнения. Праздник шуток и стихов, подарков, вкусных пирогов. Решили, будем мы на праздник приглашать героев разных. Первым Карлсон прилетел. …
Учимся, играя!
Логические блоки Дьенеша – что это такое? Еще одна популярная на сегодня «развивалка»? «Волшебная» игра для юных математиков? Пожалуй, всего понемножку. Золтан Дьенеш, изобретатель логических блоков – венгерский математик и педагог, развивший теорию «новой математики» и считавший, что учиться лучше не за партой, а играя. Причем «несерьезная» форма не исключает серьезного содержания. Играя, дети способны …
Ум ребенка – на кончиках его пальцев
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В. А. Сухомлинский Во второй младшей группе «Семицветики» работает кружок «Волшебные пальчики». Главная цель кружка: вызвать интерес к …